О компании

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Тип бизнеса пищевая бумага
Основной рынок все
марка Fulton
Число работников 101-200 человек
лет продажи 10 миллионов долларов США - 50 миллионов долларов США
Год создания 2002 г.

Фабрика Фултон была основана в провинции Шаньдун в 2002 году и производила копировальную бумагу, что помогло Фултон накопить корпоративную репутацию, долю на рынке и фонды развития. В то время у Фултон было 200 сотрудников.


Основатель г-н Ю посетил шесть стран и в 2005 году провел целый год в зарубежной учебной поездке. Вернувшись в свой родной город Ханчжоу, провинция Чжэцзян, он основал компанию Jixin и импортировал технологии и оборудование для производства бескислотной бумаги для выпечки с силиконовым покрытием и воска. бумага, жиронепроницаемая бумага и сэндвич-бумага с принтом. 


Будучи первым производителем бумаги для выпечки на материке, Фултон в течение многих лет вносил свой вклад в разработку технологии производства и создание стандартов для отрасли. 

Лучшее качество бумаги - это то, что отличает бренд Фултон с тех пор, как мы создали лабораторию, разработали новую бумагу для различных решений по упаковке пищевых продуктов, позаботились о потребностях клиентов, производили гофрокартон для собственного использования. 


2006–2017 годы были для компании Фултон периодом бурного развития и значительных достижений на зарубежных рынках. 


Г-н Ю осознал повышенный уровень образования и нехватку рабочей силы в Китае в ближайшем будущем. Это ограничит развитие фабрики, если не модернизировать автоматизацию производства. В 2017 году он принял два решения по оптимизации структуры продукции и построил две полностью автоматизированные производственные линии по производству валков. 


В 2019 году компания Фултон переехала на заводы мирового класса со стандартной степенью очистки 300000. Фултон инвестировал 5 миллионов долларов США в более современные объекты, специально успешно спроектировал и установил новые блестящие машины для нанесения покрытий, которые утроили производственную мощность, когда покрытие может быть более гладким, чем уникальное. конструкция прокатной системы. 


С решениями Фултон для продуктовых пакетов семьи получают и несут радость от приготовления пищи, а компании получают долгосрочный бизнес и увеличивают рынок.

Snipaste_2020-11-18_11-03-27.jpg

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

About Us

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Type of business food grade paper
Brand Fulton
Number of Employees 101-200 People
Annual sales US$10 Million - US$50 Million
Established in 2002

Fulton factory was initially established in Shangdong Province in 2002 producing duplicating paper what helped Fulton to accumulate enterprise reputation, market share and development funds. At that period, Fulton had 200 employees.


The founder Mr.Yu went to six countries and spent a whole year overseas study tour in 2005, When he came back to his hometown Hangzhou, Zhejiang province, he established Jixin and  imported technology & equipment for silicon coated acid-free baking paper, wax paper, greaseproof paper and printed sandwich paper. 


As the first manufacture for baking paper in mainland, for years Fulton contributed ourselves to developing the producing technology and making the standards for the industry. 

The best paper quality is what has distinguished Fulton brand since we established laboratory, developed new paper for different food packaging solutions, cared about customers’ needs, produced corrugated cartons for our own use. 


The years 2006-2017 witnessed vigorous development and remarkable achievements overseas market to Fulton. 


Mr.Yu realized the raised education level and lack of labour in China in forthcoming future. It’ll restrict development of a factory unless upgrade production automation. In 2017, he made two decision at product structure optimization and building two full-auto production lines for rolls. 


In 2019, Fulton moved in to world-class plants with standard of 300,000 purification.Fulton invested 5 million US dollars in more advanced facilities, specially successfully designed and installed brilliant new coating machines which tripled the production capacity when the coating can be smoother from unique design rolling system. 


With Fulton food package solutions, families are gaining and enduring joy in cooking, and companies are earning long-term business and increasing market.

Snipaste_2020-11-18_11-03-27.jpg

Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy